Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 2044
Новости. Опубликовано 17.04.2014 15:20  Просмотров всего: 2461; сегодня: 3.

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Почти 600 специалистов в области связей с общественностью от Сахалина до Камчатки, гости из ближнего зарубежья, а также представители федеральных и региональных средств массовых коммуникаций приняли участие в PR-форуме, который прошел в Москве по инициативе издательского дома «Имидж Медиа».

Первая часть мероприятия была посвящена теоретическим аспектам. Перед делегатами конференции «Эффективная пресс-служба» выступили ведущие профессионалы-практики PR-сообщества. Они рассказали о том, как сделать работу пресс-службы более эффективной, поделились секретами успешных проектов, представили уникальные кейсы и предложили методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

С докладами выступили 9 спикеров, являющихся признанными авторитетами по направлениям деятельности. Об антикризисных коммуникациях рассказала Светлана Андреева. Она детально остановилась на превентивных мерах, суть которых сводится к работе на опережение, а также озвучила стратегии работы со СМИ, когда предотвращать сложившуюся ситуацию уже поздно. В процессе работы форума она в индивидуальном порядке продолжила общение с представителями регионов, которые просили совета по конкретным обстоятельствам.

Неподдельный интерес вызвало выступление директора агентства PR Partner Инны Алексеевой, которая хорошо известна в профессиональном сообществе не только своими достижениями, но и как автор первого в России блога о PR. Она поделилась наработками подготовки топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти и к каким неожиданностям подготовить. Главное, всегда нужно помнить, что PR неразрывно связан с бизнес задачами, будь то поиск партнеров, клиентов или сотрудников - мелочей в работе пресс-служб не бывает.

«Идеального PR-текста не существует, хотя к совершенству нужно стремиться», - подчеркнула в своём докладе директор Communix Наталья Рушкевич. Подробно рассказала о том, как пишется пресс-релиз, важность оперативной подготовки качественного комментария и что сделать, чтобы текст стал продающим. Она порекомендовала использовать больше конкретики, глаголов, сопровождать материалы инфографикой и на досуге прочесть книгу Норы Галь «Слово живое и мертвое».

Директор CommunityLab, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай» Влад Титов посвятил своё выступление эффективной работе в социальных медиа, которые с каждым днём набирают популярность среди широких слоёв населения. Он акцентировал внимание на ярком продвижении, эффективном общении и качественной аналитике.

Данная тема была продолжена следующим спикером - руководителем агентства «Социальные сети» Денисом Тереховым, который рассказал об онлайн-продвижении. Он обобщил информацию по работе с сайтами, взаимодействии с интрнет-СМИ и на обратной связи с клиентом.

Критериям эффективности пресс-службы был посвящен доклад директора по корпоративным отношениям Unilever Россия Ирины Бахтиной, которая в форме общения с аудиторией дала неоценимые советы участникам конференции.

По данным исследований, 78% компаний издают корпоративные СМИ. Об этом сообщила генеральный директор издательского дома MediaLine Лариса Рудакова. Она привела 10 наиболее типичных ошибок, которые допускают издатели и в результате не достигают желаемого результата - терпят убытки, не находят должной популярности среди читателей и каналов распространения газет и журналов.

Директор по связям с общественностью девелоперской группы «Сити-ХХI» Анна Швидунова осветила аспекты планирования PR-деятельности, основанные на практических наработках и личном опыте. Речь шла о стратегии, программе и карте коммуникаций. Доклад сопровождался графическими слайдами, наглядно иллюстрирующими весьма специфичную тему, но без которой не обойтись ни одному специалисту.

Последней в рамках дискуссионной площадки выступила директор центра корпоративных коммуникаций «Нордеа Банка» Ирина Левитина. Она сосредоточила внимание собравшихся на том, как тщательно подготовить и идеально провести мероприятия для СМИ.

Вторая часть форума была посвящена церемонии награждения победителей VI Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года -2013».

«Конкурс - это возможность представить свою работу коллегам, получить оценку экспертов и заявить о себе в профессиональном сообществе. Хотелось бы, чтобы представители Пензенской области проявляли активность: повышали свой уровень и демонстрировали свои достижения», - отметил председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Конкурс был основан в 2008 году и проводился в шестой раз. Как показывает практика, его география и количество участников постоянно растут. В этом году поступило 418 заявок конкурсантов (в прошлом году их было 326). Миссия мероприятия – способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку их работе, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли.

«Специалист в любой отрасли должен постоянно совершенствоваться, повышать уровень своих знаний и перенимать передовые наработки – в этом залог успеха. Сотрудники в области связей с общественностью не являются исключением. В этой связи очень полезны мероприятия, организованные журналом «Пресс-служба». Слушатели конференции за один день плотной работы получили солидный багаж знаний, которые способствуют эффективному управлению коммуникациями. Опытом поделились профессионалы, которые на собственной практике показали, каким должен быть отечественный PR», - отметил пресс-секретарь Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» и регионального подразделения СРО НП «Кадастровые инженеры» Максим Фомин.

Он подчеркнул, что участие в подобных PR-форумах даёт прекрасную возможность взглянуть по новому на многие привычные методы работы, быть в курсе современных тенденций, а также приобрести полезные профессиональные связи.

В частности, достигнута предварительная договорённость с Тимуром Аслановым о его онлайн-участии в торжественной церемонии награждения победителей первого конкурса журналистского мастерства «Доступный Кадастр – ДоКа». Мероприятие состоится в Пензе в рамках празднования Дня инвентаризатора России 21 мая 2014 года.


Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Мелочей в работе пресс-служб не бывает

Сайт: r58.rosinv.ru
В 2017 году Москва дорожает за счет ЦАО Красивое женское боди. Идеальные варианты на зиму. Продукция ЗАО «ЗЭТО» признана победителем национальной премии в области импортозамещения На сайте ПФР можно подтвердить учетную запись при регистрации на Портале государственных услуг Разработчики ПО ждут миллиард инвестиций Команды воспитанников ЦССВ Москвы впервые поборются за Кубок «КВН» Первая конференция строительного комплекса атомной отрасли Х юбилейный международный конкурс юных и молодых исполнителей "Золотая нота" В эконом-классе продается лишь 625 трехкомнатных лотов Инфостарт принял участие в Санкт-Петербургском образовательном форуме

   Поделиться: